Женский сайт Саратова

 Женский мир - женский сайт города Саратова.Справочник магазинов Саратова, торгующих женской обувью, одеждой, косметикой, парфюмерией. Адреса и телефоны фитнес клубов, женских консультаций, салонов красоты, ресторанов Саратова.Полезные статьи о женском здоровье, психологии, воспитании детей, сексуальных отношениях, моде, кулинарии. Тесты, диеты, гороскоп. Погода Саратова.

Главная О нас Каталог Организации Статьи Новости

Разделы каталога


» Досуг и отдых

» Здоровье и красота

» Красота и здоровье

» Магазины

» Медицинские центры

» Мой дом

» Мой ребенок

» Мой сад

» Работа и обучение

» Фитнес и спорт


Опрос


Как добиться красивой кожи весной?

использовать скрабы и маски

почаще бывать на свежем воздухе

принимать солнечные ванны

применять питательный крем

меньше нервничать, больше спать

Все опросы

Это интересно


» Анекдоты

» Гороскоп

» Знаменитые женщины

» Косметика на кухне

» Кулинарные рецепты

» Нумерология

» Сонник

» Тесты


Женщины выбирают сексуальные названия оттенков помады


Красная помадаНовое исследование показывает, что женщины предпочитают оттенки губной помады, названия которых связаны с сексом или продуктами питания. То есть ни цвет, ни упаковка, ни запах не способны оказать влияние на женщин большее, чем название. Так, в частности, помады с таким названиями, как «Горячий шоколад» или «Поцелуй меня сейчас же», продаются с большим успехом, нежели просто коричневый или красный. Во время кризиса многим косметическим брендам пришлось проявить немалую смекалку и фантазию в попытках сделать свою продукцию более продаваемой.

Так, в частности, и появились названия типа «Кофе со сливками» или «Настоящий секс», а некоторые производители предлагают такие необычные оттенки, как «Лосось», «Пустынная слива» или «Ромовый изюм». Ведущий автор исследования из Университета штата Орегон сообщил, что полученные результаты свидетельствуют о том, что людей больше не интересуют стандартные названия цветов, они ищут нечто более романтичное, съедобное и откровенно сексуальное. Поэтому самыми популярными и распродаваемыми остаются помады с названиями продуктов питания, напитков, связанные с сексом и романтикой.

Современная культура заставляет женщин сомневаться в себе, и их самооценка постепенно падает. А идеал красоты кажется совершенно недосягаемым. Тем временем, сладкие и сладострастные названия призывают поднять эту самооценку и стать ближе к «Сексу на пляже» или «Ванильному блаженству». Изучив 1722 помады 52 знаменитых брендов, исследователи пришли к выводу, что самыми популярными остаются «Засахаренные сливы» или «Малиновое блаженство», а не темно-красный или ярко-розовый. А самыми невостребованными стали названия с упоминанием животных и птиц.

Смотрите также:
Стилисты перечислили основные тенденции красоты этого лета
Солнцезащитный крем опасен для кожи
Акрил наносит вред натуральным ногтям
Моду на маникюр диктует Голливуд
Автозагар и макияж приводят к ожирению
В продажу поступил крем, замораживающий морщины
Женщины боятся выходить на улицу без макияжа
Женщины ненавидят свое лицо без макияжа
Ученые подтвердили опасность косметики
Губная помада вызывает повреждение мозга

 
Архитектор Менякин Юрий Иванович памятник Журавли

Новости


Выбираем постельное белье: комплект из какой ткани полезнее для здорового сна? / 2015

Шэрон Стоун рекомендует всем раздеться / 2013

Черты личности влияют на шансы иметь ребенка / 2013

Красный цвет помады самый сексуальный / 2013

Брэд Питт состоял в рядах саентологии / 2013

Кола провоцирует агрессию у детей / 2013

Шлепанцы более опасны для вождения, чем каблуки / 2013

Красный цвет действительно самый сексуальный / 2013

Раскрыты самые сокровенные мысли мужчин / 2013

Сушилки для рук опасны для здоровья / 2013

погода Саратов

  Яндекс цитирования ОбъявленияОбратная связьКарта сайтаТерминыСсылкиФотогалерея Женский сайт Саратова
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»