Женский сайт Саратова

 Женский мир - женский сайт города Саратова.Справочник магазинов Саратова, торгующих женской обувью, одеждой, косметикой, парфюмерией. Адреса и телефоны фитнес клубов, женских консультаций, салонов красоты, ресторанов Саратова.Полезные статьи о женском здоровье, психологии, воспитании детей, сексуальных отношениях, моде, кулинарии. Тесты, диеты, гороскоп. Погода Саратова.

Главная О нас Каталог Организации Статьи Новости

Разделы каталога


» Досуг и отдых

» Здоровье и красота

» Красота и здоровье

» Магазины

» Медицинские центры

» Мой дом

» Мой ребенок

» Мой сад

» Работа и обучение

» Фитнес и спорт


Опрос


Как добиться красивой кожи весной?

использовать скрабы и маски

почаще бывать на свежем воздухе

принимать солнечные ванны

применять питательный крем

меньше нервничать, больше спать

Все опросы

Это интересно


» Анекдоты

» Гороскоп

» Знаменитые женщины

» Косметика на кухне

» Кулинарные рецепты

» Нумерология

» Сонник

» Тесты


Кризис косметике не помеха


Девушки красятсяСогласно статистическим данным, в России заметно увеличилось количество пользователей косметикой. В течение 10 лет индустрия красоты завоевала еще 13 % женских сердец. Наибольшей популярностью пользуются так называемые бюджетные марки: Avon, Oriflame и Ruby Rose. Однако в связи с кризисом отмечается некое смещение из сегмента люкс в ширпотреб. Тем не менее, несмотря на рост числа женщин, пользующихся косметикой, средства женщины покупают не так часто, ссылаясь опять же на кризис.

Более 75 % женщин признались, что последний раз покупали косметические средства полгода назад. Косметику покупают в основном в магазинах самообслуживания, а также через каталоги. Дорогая косметика (Dior, Chanel, Yves Saint Laurent) не слишком пользуется спросом за счет своей дороговизны, значительно уступая таким популярным брендам, как Maybelline, Bourjois, Max Factor и т.д. эксперты провели опрос среди женщин, пользующихся косметикой, и обнаружили, что лишь 15 % женщин сократили расходы, 30 % не сокращали, а 20 % и вовсе увеличили расходы.

Парфюмерно-косметические торговые сети вряд ли потеряли свою клиентуру: ведь женщинам, кроме как туда, больше некуда идти. Однако в крупных торговых сетях значительно увеличилось количество проводимых акций и скидок. Согласно прогнозам экспертов, российский парфюмерно-косметический рынок продолжает свой рост. Если пару лет назад его объем составил около 9 млрд долларов, то в 2012 году ожидается рост до 13 млрд долларов.

Смотрите также:
Строить глазки – это так по-женски
Снег улучшает цвет лица
Праздничный макияж блестит и переливается
Новая книга о моде и стиле!
Мерцающая пудра задает тон
Лучше быть красивой или здоровой?
Визажисты рекомендуют брюнеткам
Визажисты рекомендуют блондинкам
Визажисты знаменитостей рекомендуют
Весна-2010 настаивает на естественности
Весна диктует: акцент на глаза
Весенний макияж требует сноровки

 
Архитектор Менякин Юрий Иванович памятник Журавли

Новости


Выбираем постельное белье: комплект из какой ткани полезнее для здорового сна? / 2015

Шэрон Стоун рекомендует всем раздеться / 2013

Черты личности влияют на шансы иметь ребенка / 2013

Красный цвет помады самый сексуальный / 2013

Брэд Питт состоял в рядах саентологии / 2013

Кола провоцирует агрессию у детей / 2013

Шлепанцы более опасны для вождения, чем каблуки / 2013

Красный цвет действительно самый сексуальный / 2013

Раскрыты самые сокровенные мысли мужчин / 2013

Сушилки для рук опасны для здоровья / 2013

погода Саратов

  Яндекс цитирования ОбъявленияОбратная связьКарта сайтаТерминыСсылкиФотогалерея Женский сайт Саратова
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»